оказывать помощь руководителю филиала в планировании рабочего времени;
осуществлять планирование рабочего дня секретаря;
организовывать командировки руководителя;
организовывать работу с посетителями в приемной руководителя;
осуществлять подготовку, проведение и обслуживание конферентных мероприятий;
организовывать исполнение решений, осуществлять контроль исполнения поручений руководителя;
организовывать и поддерживать функциональность рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;
разрабатывать локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря;
составлять и оформлять управленческую документацию;
организовывать работу с документами в приемной руководителя;
организовывать хранения документов в приемной руководителя;
обеспечивать руководителя информацией;
организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами;
готовить необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений