-Производить коммуникацию посредством телефона и иных средств связи.
-Регистрировать, вести учет , хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, работа с электронной почтой.
-Выполнять служебные поручения директора, оформлять приказы директора и доводить их до сведения сотрудников.
-Регистрировать, направлять служебную информацию директору, сотрудникам компании.
-Вести учет рабочего времени сотрудников административного состава, осуществлять контроль выполнения работы уборщиков помещений.
-Обеспечивать учреждение канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводить их прием, учет, передачу, хранение.
-Принимать меры по организации встреч, командировок сотрудников(заказ билетов на транспорт, аренда жилых, деловых помещений), корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
-Вести реестр договоров с поставщиками (запрос оригиналов договоров, документов поставщиков).