-производить коммуникацию посредством телефона и иных средств связи;
-регистрировать, вести учет , хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, работа с электронной почтой;
-выполнять служебные поручения директора, оформлять приказы директора и доводить их до сведения сотрудников;
-регистрировать, направлять служебную информацию директору, сотрудникам компании;
-вести учет рабочего времени сотрудников административного состава, осуществлять контроль выполнения работы уборщиков помещений;
-обеспечивать учреждение канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводить их прием, учет, передачу, хранение;
-принимать меры по организации встреч, командировок сотрудников(заказ билетов на транспорт, аренда жилых, деловых помещений), корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников;
-вести реестр договоров с поставщиками (запрос оригиналов договоров, документов поставщиков).