Должностные обязанности

  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
    Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
    Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
    Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
    Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
    Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например — вычисления)
    Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
    Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
    Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
    Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
    Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
    Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
    Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
    Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
    Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
    Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
    Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
    Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения


Требования к кандидату

  • сентябрь 2024
  • Образование: Высшее

Данные по вакансии

Сфера деятельности: Образование, наука
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график

Премии и бонусы

  • MONTHLY 7000

Вакансия на карте

Вакансия от: Работодатель
Телефон работодателя: +7(343) 973-25-47
Дата публикации: 05.06.2024
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
×