1. Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную картотеку.
2. Готовит необходимые документы для аттестационной комиссии в ДОУ.
3. Оформляет прием, переводы, увольнение работников, знакомит вновь поступающих с правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ;
4. Ведет учет, хранение, заполнение трудовых книжек, личных картотек, вносит в них на основании документов изменения и дополнения.
5. Ведет учет предоставляемых работникам отпусков, оформление соответствующих документов.
6. Ведет учет личного состава ДОУ.
7. Вносит сведения о трудовом стаже.
8. Ведет табель рабочего времени работников ДОУ.
9. Подготавливает и выдает справки о трудовой деятельности работникам.
10. Выполняет поручения руководителя и вышестоящих организаций, связанные с кадровой работой.
11. Готовит проекты приказов по личному составу, согласует их и передает на подпись заведующему ДОУ.
12. Принимает и регистрирует корреспонденцию в соответствии с резолюцией заведующего ДОУ.
13. Передает документы на исполнение.
14. Оформляет регистрацию карточки.
15. Ведет картотеку прохождения документных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
16. Выдает необходимые справки по регистрационным документам.
17. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции систематизирует и хранит документы текущего архива.
18. Отправляет исполненную корреспонденцию адресатам.